понедельник, 26 августа 2013 г.

зоопарк

Всем привет!
Много лет назад я побывала в московском зоопарке. Меня поразила территория зоопарка и обилие зверей. После зоопарка в Москве я не очень хотела ходить в зоопарк в моем городе.
Но тут подвернулись пригласительные и меня уговорили сходить. Скажу честно я была приятно удивленна.Наш зоопарк не такой большой. Но настолько чистый, ухоженный. Везде стоят лавочки в виде зверей, цветочки, звери чистые. Я ходила,  как маленькая, открыв рот.Очень очень много позитивных эмоций.



Звери не боятся. Очень дружелюбные.  Стоит подойти к вольеру, как звери подходят.











Очень много птиц. Никогда не думала, что бывает столько разновидностей куриц, фазанов и журавлей.







Я сначала подумала , что туканы не настоящие.Яркие птички кажутся не реальными.



Мало того, что зоопарк поделен на две части так еще есть контактный зоопарк. У взрослых,при общение с козами,гусями и кроликами, было больше эмоций, чем у детишек.






До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий